БЕСПЛАТНЫЙ
ЭКСПРЕСС-КУРС
«DIGITAL-МАРКЕТИНГ:
ПАКЕТ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ВЗРЫВНОГО
ЭФФЕКТА»
ЭФФЕКТА»
ПРОГРАММА ТРЕХДНЕВНОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА
- Первый день: вы создадите идеальную площадку для трафика – лендинг, который будет приносить заявки 24/7
- Второй день: вы создадите и запустите воронку продаж, изучите и настроите 5 основных онлайн-каналов по генерации лидов
- Третий день: вы научитесь пользоваться инструментами web-аналитики, оптимизируете каналы продаж, разберетесь в показателях эффективности рекламных кампаний
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО КУРСА НУЖНО АВТОРИЗОВАТЬСЯ:
Войти
Зарегистрироваться
ХОТИТЕ СТАТЬ
высокооплачиваемым
ЭКСПЕРТОМ в
комплексном
ПРОДВИЖЕНИИ?
ПРОДВИЖЕНИИ?
ПОНРАВИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-КУРС?
ПРОЙДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОФЛАЙН-КУРС «DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
ПРОЙДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОФЛАЙН-КУРС «DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
- НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
-
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯХ, КАСАЮЩИХСЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АКТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
✓ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ И УНИКАЛЬНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В БРЕНДИНГЕ;
✓ СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТОВУЮ МАТРИЦУ;
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ВИДАХ САЙТОВ, ОСНОВАХ НАПИСАНИЯ КОДА, ОСНОВАХ ЮЗАБИЛИТИ;
✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОВЫШАТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА;
✓ НАСТРАИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ЛЮБУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ;
✓ СОЗДАВАТЬ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И МЕДИАПЛАН;
✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ И ЧУЖИЕ ТОЧКИ КОНТАКТА В ИНТЕРНЕТЕ;
✓ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ;
✓ ПРОДВИГАТЬ ЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ;
✓ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ;
✓ ВЫСТАВЛЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ KPI ПО DIGITAL-МАРКЕТИНГУ;
✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АНАЛИТИКЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
КТО
СПИКЕР
АНАСТАСИЯ КАРАКАЗОВА
DIGITAL МАРКЕТОЛОГ С 2016 ГОДА, СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
- ЭКСПЕРТНОСТЬ ТРЕНЕРА:
- ✓ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ/ЛИЧНОГО БРЕНДА: ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (ОТСТРАИВАНИЕ БРЕНДА, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, РАБОТА СО СТИЛЕМ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ФОРМИРОВАНИЕ MESSAGE, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ);
-
✓ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL - МАРКЕТИНГА:
1. САЙТ (ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ: SEO: ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ, СЕМАНТИКА, КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, USER EXPERIENCE DESIGN, USER INTERFACE DESIGN);
2. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - SMM (ТРАФИК, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: РЕМАРКЕТИНГ, РЕТАРГЕТИНГ, НАРАЩИВАНИЕ АУДИТОРИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, АНАЛИТИКА);
3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (YANDEX, GOOGLE: ВСЕ ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ, АНАЛИТИКА);
4. EMAIL-МАРКЕТИНГ (ВОРОНКИ ПРОДАЖ, СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИЙ, ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ);
5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ, ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ);
6. ТРАФИКООБРАЗУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ИНЫЕ ТРЕНДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА). -
✓ ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ОБУЧЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, DIGITAL-МАРКЕТИНГУ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ (ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕХНИКИ, ТРЕНДЫ).