Бесплатный курс — Сайт Digital-маркетинг, комплексное продвижение
БЕСПЛАТНЫЙ
ЭКСПРЕСС-КУРС
«DIGITAL-МАРКЕТИНГ:
ПАКЕТ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ВЗРЫВНОГО
ЭФФЕКТА»
ПРОГРАММА ТРЕХДНЕВНОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА
  • Первый день: вы создадите идеальную площадку для трафика – лендинг, который будет приносить заявки 24/7
  • Второй день: вы создадите и запустите воронку продаж, изучите и настроите 5 основных онлайн-каналов по генерации лидов
  • Третий день: вы научитесь пользоваться инструментами web-аналитики, оптимизируете каналы продаж, разберетесь в показателях эффективности рекламных кампаний
ХОТИТЕ СТАТЬ
высокооплачиваемым
ЭКСПЕРТОМ в
комплексном
ПРОДВИЖЕНИИ?
ПОНРАВИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-КУРС?
ПРОЙДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОФЛАЙН-КУРС «DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
  • НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯХ, КАСАЮЩИХСЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
    ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АКТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
    ✓ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
    ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ И УНИКАЛЬНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
    ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В БРЕНДИНГЕ;
    ✓ СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТОВУЮ МАТРИЦУ;
    ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ВИДАХ САЙТОВ, ОСНОВАХ НАПИСАНИЯ КОДА, ОСНОВАХ ЮЗАБИЛИТИ;
    ✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОВЫШАТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА;
    ✓ НАСТРАИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ЛЮБУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ;
    ✓ СОЗДАВАТЬ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И МЕДИАПЛАН;
    ✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ И ЧУЖИЕ ТОЧКИ КОНТАКТА В ИНТЕРНЕТЕ;
    ✓ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ;
    ✓ ПРОДВИГАТЬ ЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ;
    ✓ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ;
    ✓ ВЫСТАВЛЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ KPI ПО DIGITAL-МАРКЕТИНГУ;
    ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АНАЛИТИКЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
КТО
СПИКЕР
image
АНАСТАСИЯ КАРАКАЗОВА
DIGITAL МАРКЕТОЛОГ С 2016 ГОДА, СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ ТРЕНЕРА:
  • ✓ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ/ЛИЧНОГО БРЕНДА: ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (ОТСТРАИВАНИЕ БРЕНДА, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, РАБОТА СО СТИЛЕМ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ФОРМИРОВАНИЕ MESSAGE, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ);
  • ✓ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL - МАРКЕТИНГА:
    1. САЙТ (ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ: SEO: ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ, СЕМАНТИКА, КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, USER EXPERIENCE DESIGN, USER INTERFACE DESIGN);
    2. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - SMM (ТРАФИК, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: РЕМАРКЕТИНГ, РЕТАРГЕТИНГ, НАРАЩИВАНИЕ АУДИТОРИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, АНАЛИТИКА);
    3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (YANDEX, GOOGLE: ВСЕ ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ, АНАЛИТИКА);
    4. EMAIL-МАРКЕТИНГ (ВОРОНКИ ПРОДАЖ, СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИЙ, ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ);
    5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ, ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ);
    6. ТРАФИКООБРАЗУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ИНЫЕ ТРЕНДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА).
  • ✓ ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
    ОБУЧЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, DIGITAL-МАРКЕТИНГУ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ (ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕХНИКИ, ТРЕНДЫ).