Курс DIGITAL — Сайт Digital-маркетинг, комплексное продвижение
ХОТИТЕ СТАТЬ
высокооплачиваемым
ЭКСПЕРТОМ в
комплексном
ПРОДВИЖЕНИИ?
БУДУЩЕЕ ЗА КОМПЛЕКСНЫМ DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ
  • ✓ Бизнес ищет стратегов, аналитиков, рекламистов, копирайтеров, SMMщиков в одном лице. Комплексная экспертность актуальна, как никогда.
  • ✓ Только комплексные знания всех инструментов digital-маркетинга позволят выбрать и настроить лучшие каналы продаж, а, значит, принести реальные ДЕНЬГИ бизнесу, а не охваты.
  • ✓ Специалисты, разбирающиеся в стратегии продвижения и аналитике, а также одновременно владеющие практическими навыками внедрения трендовых инструментов продвижения, на вес золота на современном рынке услуг!
ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗНАНИЯ
НА ПРАКТИЧЕСКОМ ОФЛАЙН-КУРСЕ
«DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
ДЛЯ КОГО КУРС
НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ DIGITAL: SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ, SEO-СПЕЦИАЛИСТАМ, ДИРЕКТОЛОГАМ, ТАРГЕТОЛОГАМ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗНАНИЯ О ВСЕХ ИНСТРУМЕНТАХ DIGITAL-МАРКТЕТИНГА, НАУЧИТЕСЬ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ПОЛУЧИТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИИ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГА
iphone
iphone
iphone
iphone
ДЛЯ КОГО КУРС
ПРОДОЛЖАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ С ОПЫТОМ РАБОТЫ 2-3 ГОДА: SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ, SEO-СПЕЦИАЛИСТАМ, ДИРЕКТОЛОГАМ, ТАРГЕТОЛОГАМ
ВЫ СИСТЕМАТИЗИРУЕТЕ И АКТУАЛИЗИРУЕТЕ СВОИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧИТЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФИШКИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ НА НОВОМ УРОВНЕ
ДЛЯ КОГО КУРС
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА, ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ/PR/РЕКЛАМЕ
ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ/СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ С СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ, СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ, ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СМОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ С ЛЮБЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ DIGITAL-СФЕРЫ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
iphone
iphone
ЧЕМУ
НАУЧИТЕСЬ
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯХ, КАСАЮЩИХСЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АКТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ DIGITAL-МАРКЕТИНГА;
  • ✓ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ И УНИКАЛЬНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В БРЕНДИНГЕ;
  • ✓ СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТОВУЮ МАТРИЦУ;
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В ВИДАХ САЙТОВ, ОСНОВАХ НАПИСАНИЯ КОДА, ОСНОВАХ ЮЗАБИЛИТИ;
  • ✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОВЫШАТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА;
  • ✓ НАСТРАИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ЛЮБУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ;
  • ✓ СОЗДАВАТЬ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И МЕДИАПЛАН;
  • ✓ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ И ЧУЖИЕ ТОЧКИ КОНТАКТА В ИНТЕРНЕТЕ;
  • ✓ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ;
  • ✓ ПРОДВИГАТЬ ЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ;
  • ✓ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ;
  • ✓ ВЫСТАВЛЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ KPI ПО DIGITAL-МАРКЕТИНГУ;
  • ✓ РАЗБИРАТЬСЯ В АНАЛИТИКЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
КТО
СПИКЕР
image
АНАСТАСИЯ КАРАКАЗОВА
DIGITAL МАРКЕТОЛОГ С 2016 ГОДА, СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ ТРЕНЕРА:
  • ✓ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ/ЛИЧНОГО БРЕНДА: ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (ОТСТРАИВАНИЕ БРЕНДА, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, РАБОТА СО СТИЛЕМ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ФОРМИРОВАНИЕ MESSAGE, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ);
  • ✓ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL - МАРКЕТИНГА:
    1. САЙТ (ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ: SEO: ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ, СЕМАНТИКА, КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, USER EXPERIENCE DESIGN, USER INTERFACE DESIGN);
    2. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - SMM (ТРАФИК, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: РЕМАРКЕТИНГ, РЕТАРГЕТИНГ, НАРАЩИВАНИЕ АУДИТОРИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, АНАЛИТИКА);
    3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (YANDEX, GOOGLE: ВСЕ ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ, АНАЛИТИКА);
    4. EMAIL-МАРКЕТИНГ (ВОРОНКИ ПРОДАЖ, СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИЙ, ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ);
    5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ, ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ);
    6. ТРАФИКООБРАЗУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ИНЫЕ ТРЕНДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА).
  • ✓ ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
    ОБУЧЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, DIGITAL-МАРКЕТИНГУ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ (ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕХНИКИ, ТРЕНДЫ).
ПРОГРАММА
КУРСА
Модуль 1: продвижение в Интернете 2023
✓ Статистика
✓ Тренды
✓ Особенности коммуникации
✓ Что такое digital
✓ Кто такой digital-маркетолог
Модуль 2: digital-стратегия
✓ Что такое digital-стратегия
✓ Зачем нужна digital-стратегия
✓ Место digital-стратегии в маркетинге
✓ Ключевые составляющие digital-стратегии
Модуль 3: точка контакта – продающий сайт
✓ Виды и особенности сайтов
✓ Функционал сайтов
✓ Юзабилити сайта
✓ Визуальная составляющая сайта
✓ Техничексая составляющая сайта
✓ Основы написания кода
✓ Копирайтинг на сайт
✓ Работа с интерфейсом популярных CMS
Модуль 4: точки контакта – социальные сети
✓ Тренды и статистика 2023
✓ Стратегия продвижения в социальных сетях
✓ Визуальная, юзабилити, техническая составляющая социальных сетей
✓ Копирайтинг для социальных сетей
✓ Профессиональные инструменты автоматизации работы с социальными сетями
Модуль 5: иные точки контакта в Интернете
✓ Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber
✓ Особенности продвижения на YouTube
✓ Особенности продвижения на Яндекс Дзен
✓ Особенности продвижения на Яндекс Кью
Модуль 6: инструменты digital-маркетолога для генерации продаж
✓ Email-маркетинг
✓ Краудмаркетинг
✓ SEO
✓ Реклама Яндекс Direct
✓ Таргетинг в социальных сетях
✓ Партнерки, блогеры, иные инструменты генерации трафика
Модуль 7: основы аналитики
✓ Яндекс Метрика
✓ Google Analytics
✓ Ройстат
✓ Ключевые показатели эффективности KPI Digital маркетолога
✓ Сквозная аналитика
Модуль 8: упаковка digital-маркетолога
✓ Отстраивание от конкурентов
✓ Брифование заказчиков
✓ Особенности заключения договора
✓ Ценообразование
iphone
iphone
ЦЕНА И ДАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО: 72 ЧАСА

КОЛИЧЕСТВО И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАНЯТИЙ:
14 ЗАНЯТИЙ ПО 3 ЧАСА ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ
В КАЧЕСТВЕ ЭКЗАМЕНА: РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТА «DIGITAL-СТРАТЕГИЯ БРЕНДА/УСЛУГИ/ТОВАРА/ПЕРСОНЫ»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 45 000 Р.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ ЗАНЯТИЯ, РАЗБОР ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, АУДИТ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО ДОКУМЕНТУ «DIGITAL-СТРАТЕГИЯ БРЕНДА/УСЛУГИ/ТОВАРА/ПЕРСОНЫ», ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ КУРСА НА ПРОТЯЖЕНИИ 2 МЕСЯЦЕВ.